Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Горячая линия 8-800

горячая линия номер 8 800 call центр Call-центр «Живой голос» готов взять на себя организацию горячей линии. Наши специалисты предоставляют качественную информационную поддержку Ваших клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году. Интеллектуальный номер 8-800 обеспечит бесплатный доступ абонентам из всех регионов России. На связи круглосуточно 200 сотрудников контактного центра. Не будет пропущен ни один звонок!

Главной целью колл-центра «Живой голос» является повышение качества обслуживания клиентов на фоне усиления конкуренции. Прежде всего — на рынках, которые связаны с массовым обслуживанием. Как правило, «Горячую линию» заказывают производители и продавцы товаров и услуг самой разной направленности:

  • телекоммуникации (IT);
  • финансы и страхование;
  • розничная торговля;
  • электронная коммерция и мн. др.

Также часто обращаются государственные и политические структуры, например для организации информационного обслуживания населения по волнующим социальным вопросам или в случаях чрезвычайных ситуаций.

Круглосуточная информационная поддержка ваших покупателей

«Горячая линия» обеспечивает качественную работу с телефонными вызовами с минимальным временем ожидания абонента. Заказать номер 8-800 и передать его обслуживание аутсорсинговому колл-центру — оптимальное решение, если ваши сотрудники не успевают в полной мере обрабатывать поток поступающих вызовов. С его помощью вы обеспечиваете:

  • полноценную обратную связь с потребителями;
  • круглосуточную консультационную поддержку покупателей.

Организация горячей линии — это гарантия того, что позвонивший вам человек:

  • дождется ответа оператора. Ситуация, в которой он бросит трубку после нескольких звонков и наберет номер вашего конкурента, исключается;
  • получит всю необходимую информацию;
  • будет подготовлен к приобретению продукта. Операторы колл-центра в совершенстве владеют техниками продаж, благодаря чему достигается высокий процент конверсии.

Почему стоит передать обслуживание горячей линии аутсорсинговому колл-центру «Живой голос»

  1. Наши телесейлы максимально мотивированы — они получают премию по итогам работы за месяц или бонус за каждую успешную продажу при обслуживании интернет-магазина. Оценка результативности в таком случае — прерогатива заказчика.
  2. Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту. Для каждой компании, заказавшей услугу горячей линии, мы выделяем отдельную группу операторов. Обозначенные специалисты подробно изучают линейку предлагаемых продуктов и особенности вашего бизнеса (вплоть до схемы проезда, графика работы и контактов лиц, принимающих решения). Их компетенция позволяет исчерпывающе отвечать на вопросы обратившихся.
  3. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Департамент контроля качества контактного центра осуществляет трехуровневую проверку работы телесейлов и всегда готов передать заказчику запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме.

Для того, чтобы заказать услугу горячей линии и обсудить условия сотрудничества, обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на нашем сайте.

   
 
  
Карта сайта